КомпьюАрт

Широкоформатные принтеры начального уровня Canon imagePROGRAF серии TA

Компания Canon объявила о начале продаж новой серии широкоформатных принтеров начального уровня imagePROGRAF ТА, в которую вошли 2 пятицветные модели: 24-дюймовый TA-20 и 36-дюймовый TA-30.

Универсальные принтеры серии imagePROGRAF TA подойдут для печати постеров, технической документации и эскизов. Они позволяют печатать на различных водостойких материалах для наружной рекламы, используя пигментные чернила TD. При этом стойкость отпечатков без применения ламинирования доходит до 6 месяцев при использовании их вне помещений.

imagePROGRAF ТА

Из полезных функций стоит отметить  возможность печати без полей на бумаге любого размера, а также возможность печати по беспроводной связи.

В комплект поставки входит бесплатное программное обеспечение Canon для создания плакатов PosterArtist Lite, а также ПО для спуска полос, позволяющее производить раскладку изображений на листе для минимизации отходов бумаги и печатать непосредственно из Microsoft Office.

imagePROGRAF ТА

За час с помощью принтера imagePROGRAF ТА-20 можно напечатать 104 (или 111 с ТА-30) плакатов формата 24x36 дюймов на обычной бумаге в режиме быстрой печати.

Принтеры TA поставляются в стандартной комплектации с общим объемом чернил 330 мл (по 1 картриджу CMYK и 2 картриджа матового черного, все по 55 мл).

Устройства TA-20 и TA-30, предназначенные для небольших предприятий и домашних офисов, представляют собой компактные бесшумные принтеры, предназначенные для использования в небольших офисных помещениях. Для удобства пользователей эти модели оснащены экономичным режимом печати, который позволяет на 40% меньше использовать чернила, чем в стандартном режиме. Кроме того, имеется возможность замены картриджей во время печати.

Широкоформатные принтеры imagePROGRAF TA-20 и TA-30 на территории Северной Америки предлагаются по рекомендованной розничной цене 1095 и 3495 долларов США, соответственно.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства